Поддельные бренды

Создание и продвижение на рынке собственного бренда стоит огромных финансовых и временных усилий. Нет никаких гарантий, что новая марка товара понравится публике. В случае провала бизнесмен потеряет большие деньги. Логотипы и бренды являются объектом авторского права, они защищены соответствующими законами и постановлениями. Регистрация собственной торговой марки может занять весьма продолжительное время.

Многие производители дешёвой продукции пытаются "обойти" закон. Они делают свои марки похожими на известные мировые бренды. Китай является мировым центром подделок. Там можно купить кроссовки "Adibass", спортивный костюм "Like" и сумку "Canel". Китайцы подделывают обувь, игрушки, технику, автомобили и другие товары народного потребления.

Качество подделок оставляет желать лучшего. Некоторые вещи рассыпаются буквально на глазах. Их делают из дешёвых материалов, которые часто имеют резкий химический запах. Швы на одежде быстро расходятся, а футболки "линяют" после первой стирки. Поддельные очки могут нанести вред вашему здоровью. В них нет качественных светофильтров. Игрушки быстро ломаются, а у автомобилей отказывают тормозные системы.

Поддельные товары обычно стоят намного дешевле оригинальных. Они продаются на рынках, развалах и барахолках. Интернет-магазины просто кишат фальшивыми брендами. Установить подлинность заказанной вещи часто не представляется возможным. Некоторые фирменные магазины тоже продают подделки. В этом случае цена сомнительного товара будет весьма высокой. Отличить фирменный товар от подделки сможет только эксперт. Обычный покупатель примет всё за чистую монету. Он просто не знает по каким признакам можно отличить оригинальную вещь от подделки.

Иногда бренды бывают "привязаны" к определённой местности. Адыгейский сыр и тульские пряники имеют право производить только те предприятия, которые расположены на территории соответствующих областей. "Тульский" пряник могут сделать в Краснодарском крае или Челябинской области. Фирмы, которые владеют "географическими" брендами, должны постоянно защищать свои авторские права в судах.

В некоторых странах покупателей поддельных товаров штрафуют. В Италии и Франции штраф может доходить до 10000 евро. В России подделки пользуются большой популярностью из-за своей низкой цены. Большая часть граждан просто не может позволить себе итальянскую куртку за 200 тысяч рублей. Ущерб крупных компаний от продажи контрафактной продукции составляет триллионы долларов ежегодно.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.